Порция полезных знаний
Так как большая часть наших клиентов – организаторы мероприятий, мы подготовили полезную информацию о правильно организованной работе после проведения события. Ведь правильно организовать работу после мероприятия так же важно, как и правильно его провести.
Что же необходимо сделать:
Актуализировать базы
Очень важно добавить всех, с кем вы познакомились, в базу контактов. Это поможет вам при организации своей работы в дальнейшем.
Обратная связь
Проведение опросов до, во время и после мероприятия — отличный пример обратной связи. Это помогает понять, что участники и другие заинтересованные стороны стремятся получить в итоге. Своевременное получение обратной связи, которую вы не запрашивали, также имеет большое значение. Социальные сети помогут вам подключиться к любому не приватному обсуждению вашего мероприятия.
Рассылка благодарностей
Благодарности очень важны. Рассылка благодарностей — прекрасный способ выразить признательность всем, кто работал над проектом, который повысит лояльность к вам партнеров и добавит мотивации сотрудникам. Дополните каждое письмо фото с адресантом на мероприятии, если таковые имеются.
Социальные сети
Пост-публикации очень важны, вовлекайте аудиторию путем публикации контента с мероприятия (фото, видео, презентации). Контента не должно быть много, но он должен быть интересным и информативным.
Обновление материалов на сайте
Если у вас есть сайт, то информацию о состоявшемся мероприятии необходимо разместить, дополнив ее фото или видеоконтентом.
Разбор мероприятия
Обязательно ответьте себе на вопросы.Удалось ли вам добиться успеха? Благодаря чему? Какие возникали проблемы, и как их можно было избежать? Что бы вы сделали в следующий раз по-другому? Не упустите возможность отметить свои успехи и победы, это мотивирует коллектив на более слаженную работу в будущем.
И наконец-то…расслабьтесь!
Но помните, что любой финал – это старт новому проекту, который будет еще лучше предыдущего.